В Северной Америке существует четыре типа зарядных устройств для электромобилей. Каждая вилка совместима с разными электромобилями, а также может обеспечивать определенную мощность. Точно так же, как у iPhone есть одна вилка, а у телефонов Android - другая, то же самое и с электромобилями.
Tesla Model S заряжается от Tesla Supercharger
Критически важно знать, какие вилки могут подключаться к вашему электромобилю - не все зарядные станции предоставляют все типы вилок для электромобилей. Тем не менее, Tesla недавно начала совместное размещение некоторых своих зарядных станций для большей опциональности. А иногда вы можете найти зарядные станции с несколькими вариантами зарядки, доступными на месте. Заправочные станции предлагают разные варианты зарядки - так же, как вы получаете разные варианты топлива на одном и том же бензоколонке.
Тем не менее, автомобильная промышленность недавно перешла к единому стандарту вилки, за исключением Tesla . Тем не менее, генеральный директор Теслы, Илон Маск , еще недавно заявил, что сеть компании будет в конечном итоге открыта для других электрических транспортных средств.
Несмотря на то, что перспектива универсальных зарядных станций упростит поиск идеального решения для вашего конкретного электромобиля, все еще существует множество зарядных станций, которые имеют только один тип зарядного устройства. Излишне говорить, что это все еще довольно распространенное явление.
Итак, давайте узнаем больше об этих различных типах вилок для электромобилей на рынке Северной Америки. Во-первых, мы рассмотрим три разъема для быстрой зарядки (см. Диаграмму выше), поскольку они представляют собой наиболее желательный вариант для большинства. После этого мы можем взглянуть на более распространенную (хотя и медленную) вилку для зарядки, поскольку часто скорость зарядки может быть для вас не большой проблемой. Поскольку, когда Tesla впервые начала продавать свои электромобили, стандартной вилки не было, Tesla пришлось создать свою собственную вилку, которую обычно называют вилкой Tesla. В отличие от других вилок, вилка Tesla поддерживает Type 1, Type 2 и быструю зарядку постоянным током (DCFC), которую некоторые люди неофициально называют зарядкой Type 3.
Вилка Tesla является собственностью только автомобилей Tesla, поэтому ни один другой электромобиль не может использовать Tesla Supercharger. Как упоминалось ранее, Tesla в конечном итоге откроет свою частную сеть DCFC, известную как сеть Supercharger, для других электромобилей.
Это может быть сделано несколькими способами, такими как адаптер Tesla / CCS, вставки CCS, добавленные к зарядным устройствам, или отказ от вилки Tesla в пользу вилок J1772 и CCS (маловероятно). Как Tesla добьется этого, еще предстоит определить.
А пока существует один обходной путь для электромобилей сторонних производителей, использующих вилку Tesla. Этот адаптер довольно популярен среди владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla, которые хотят использовать обширную сеть Destination Charger от Tesla. Однако этот адаптер предназначен только для зарядных станций Type 1 и Type 2 - он не работает с нагнетателями.
Станции Tesla Supercharger , где в настоящее время только автомобили Tesla могут использовать вилку, могут обеспечить зарядную мощность 250 кВт, что может ускорить сеанс зарядки до менее 30 минут.
Одна общедоступная сеть зарядки, EVgo, недавно начала предоставлять розетки Tesla на своих станциях DCFC . У этих зарядных устройств есть один штекер CCS и один штекер Tesla, чтобы обеспечить правильный штекер для любого нового электромобиля независимо от производителя.
В некоторых местах Tesla установила Urban Supercharger. Они похожи на нагнетатели, однако их мощность ограничена примерно 75 кВт. Как и любое другое решение для зарядки Tesla, Urban Supercharger оснащены фирменной вилкой Tesla.
CCS COMBO
Другой тип вилки электромобиля - CCS (комбинированный стандарт зарядки) Combo. Как уже упоминалось, эта вилка является универсальной стандартной вилкой для быстрой зарядки постоянным током (DCFC).
Зарядка «3 Type» - самый быстрый способ зарядить электромобиль. DCFC мощностью до 350 кВт может обеспечить 80% заряда примерно за 30 минут. Это (часто) предпочтительный метод зарядки во время длительной поездки для владельцев, не являющихся владельцами Tesla.
«Комбинация» в CCS Combo получила свое название от использования нескольких выводов порта J1772. Следовательно, штекер CCS требует небольшого дополнительного оборудования от порта J1772.
Практически каждый новый электромобиль имеет порт CCS. Исключение составляют большинство подключаемых гибридов, поскольку у них есть запасной бензин. Tesla, как отмечалось выше, использует свой собственный разъем в пользу CCS.
Штекер CCS Combo можно найти только на станциях DCFC. Из-за высокой выходной мощности эти зарядные станции находятся только в общественных местах и не могут быть установлены в жилых домах. К популярным сетям зарядки с вилками CCS относятся Electrify America, Chargepoint и EVgo.
ЧАДЕМО
Еще одна вилка для электромобиля известна как ChaDeMO. Этот штекер предназначен только для DCFC - точно так же, как и штекер CCS. В отличие от других, этот штекер уже скоро выйдет из строя. В начале 2010-х годов эта вилка стала очень популярной благодаря успеху Nissan Leaf. Однако со временем все больше и больше автопроизводителей переходят на штекеры CCS в качестве порта DCFC.
На сегодняшний день порт ChaDeMO можно найти только в двух электромобилях - Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander PHEV . Как вы могли заметить, эти два автопроизводителя - японцы. Вилка ChaDeMO по-прежнему широко популярна в Японии. Для Северной Америки стандартным общедоступным разъемом DCFC теперь является CCS.
В отличие от вилки CCS, все зарядные устройства ChaDeMO ограничены мощностью 50 кВт. В начале 2010-х это была приемлемая скорость зарядки, однако по мере развития технологий зарядные устройства становились все быстрее и быстрее. К сожалению, зарядные устройства ChaDeMO этого не сделали.
Хотя в эксплуатации все еще находятся тысячи зарядных станций ChaDeMO, вскоре они станут меньшинством, поскольку вилки CCS и Tesla доминируют на рынке DCFC для новых установок.
К счастью для водителей Tesla, есть адаптеры Tesla / ChaDeMO . Хотя они стоят несколько сотен долларов, они позволяют водителям Tesla подключаться к DCFC на зарядных станциях, отличных от Tesla, хотя и на более медленных скоростях.
J1172
J1772 - самая популярная вилка для электромобилей для зарядки Type 1 и Type 2. Хотя название сложно запомнить, вилка является стандартом для всех электромобилей, произведенных не Tesla, которые производятся сегодня.
Все электромобили могут заряжаться от вилки J1772. Единственное предостережение: всем автомобилям Tesla потребуется дополнительный адаптер для зарядки от J1772 - они обычно входят в стандартную комплектацию при покупке Tesla.
Через вилку J1772 водители электромобилей могут рассчитывать на зарядку от 1,5 до 10 кВт в зависимости от Type 1 или 2. Другими словами, водители могут рассчитывать на оплату от 4 до 40 миль в час.
Таким образом, зарядка Type 1 и Type 2 является типичным способом зарядки электромобиля в ночное время. Вилка J1772 входит в стандартную комплектацию каждого домашнего зарядного устройства для электромобилей.
Зарядные устройства Type 1 входят в стандартную комплектацию нового электромобиля, однако для более быстрой зарядки Type 2 обычно требуется отдельная покупка. Некоторые продаваемые сегодня электромобили также поставляются с зарядным устройством Type 2, однако это не всегда так. Зарядные устройства для электромобилей Type 2 обычно стоят от 400 до 700 долларов. Популярные домашние зарядные устройства для электромобилей включают Enel X Juicebox Pro, Clipper Creek HCS-40, Grizzl-E EV Charger и высокотехнологичный WallBox Pulsar Plus премиум- класса.