Блог

Дорожные поездки на электромобилях: когда зарядка становится странной

Дорожные поездки на электромобилях: когда зарядка становится странной

Тесла стала популярным литературным жанром. Нагнетатели Tesla становятся все более многочисленными, и поездка на электромобиле - это уже не новаторское приключение, как это было несколько лет назад. 

Тем не менее, те, кто отваживается уезжать из районов метро и крупных автомагистралей, могут легко оказаться вдали от ближайшего общественного зарядного устройства или, что еще хуже, сидеть с разряженной батареей на зарядной станции, которая вышла из строя или занята. Иногда вам нужно проявить творческий подход, чтобы оставаться на дороге, и некоторые водители наслаждаются острыми ощущениями от погони за зарядкой. Брэд Темплтон, пишущий в  Forbes , делится некоторыми интересными советами и наблюдениями о своем опыте зарядки. Темплтон носит  с собой адаптер Tesla CHAdeMO , который очень пригодится в регионах, где мало нагнетателей, как это было в Британской Колумбии, где он совершил свою последнюю поездку. Electrify America  и другие сети быстрой зарядки планируют постепенно отказаться от зарядных устройств CHAdeMO в пользу CCS, но порты CHAdeMO появятся в обозримом будущем. Теперь   доступен сторонний адаптер CCS-Tesla , но он дорогой, и ранние отзывы были неоднозначными. Между тем, по крайней мере одна зарядная сеть,  отличная от Tesla, добавила разъемы Tesla на некоторые из своих станций.

Как все это в конечном итоге вытряхнется, остается только догадываться, но любой серьезный путешественник захочет иметь в своем ящике с инструментами не только адаптер CHAdeMO, но и полный набор адаптеров для вилок на случай, если вам понадобится зарядка у кого-то дома, или еще более странное место. EVANNEX продает  полную линейку сертифицированных UL адаптеров , включая переходники для всех типов бытовых розеток на 240 вольт и силовых цепей для автофургонов, а также удлинительные кабели для тяжелых условий эксплуатации.

Одна жалоба, которую часто можно услышать о зарядных устройствах на шоссе, заключается в том, что они, как правило, расположены рядом с кафе быстрого питания, а не с хорошими ресторанами. Брэд нашел элегантный обходной путь - он носит с собой складной стол и стулья, так что он может заказать еду на вынос в любом закусочной по своему выбору, а также сидеть и есть цивилизованно, ожидая зарядки. Если у вас нет места для переноски стола, поищите зарядное устройство на сельской остановке для отдыха, во многих из которых есть столики для пикника. Истинные дорожные воины Tesla знают все тонкости подключения питания для жилых автофургонов. Их можно найти в кемпингах, стоянках для автофургонов и в нескольких отелях. «В некоторых местах для жилых автофургонов есть вилка на 50 А, которая обеспечивает самую быструю зарядку, которую вы, вероятно, получите от зарядного устройства Type 2, для тех, кто принесет правильный адаптер», - объясняет Темплтон. «Более распространенным, к сожалению, является вилка TT-30 RV на 30 F, которая годна примерно на 100 миль за 10-часовую ночную остановку». Розетка TT-30 может спасти вас в крайнем случае, но с ее использованием есть одна хитрость - вам нужен специальный адаптер, который позволяет снизить ток, иначе ваш Tesla попытается потреблять более 30 A и взорвет прерыватель.

Темплтон сообщает нам, что лучший способ зарядки - это ночь в отеле. Не требуется времени или усилий, кроме нескольких секунд, необходимых для подключения, медленная зарядка лучше для вашей батареи, и обычно она бесплатна. Все больше отелей предлагают бесплатную зарядку уровня 2 в качестве услуги, и, учитывая удобство и меньший износ аккумулятора, стоит поискать такую.

Даже если в отеле нет зарядных устройств для электромобилей, вы часто можете найти уличную вилку на 120 вольт и выполнить подзарядку уровня 1 - обязательно возьмите с собой длинный прочный удлинитель. Этот метод зарядки настолько медленный, что даже зарядка в течение ночи не полностью восполнит вашу батарею, но всегда стоит немного подзарядить, что может сэкономить вам несколько долларов при следующей остановке быстрой зарядки постоянного тока. «Добавление 50 миль от стандартной розетки экономит вам 15 минут на зарядном устройстве CHAdeMO и, возможно, 6 на зарядном устройстве Supercharger», - пишет Темплтон.

Кажется, что все хотят, чтобы зарядка была быстрее, но Темплтон отмечает, что в определенном смысле сегодняшние Supercharger уже слишком быстрые. «Устройства быстрой зарядки хотят, чтобы люди быстро переключились между собой, и поэтому они обычно настаивают, чтобы вы отключили от сети и переместились, как только вы закончите, даже если вы все еще находитесь в середине обеда», - пишет он. Некоторые из новейших зарядных устройств, такие как Terra 360 от ABB , поставляются с несколькими кабелями и функциями разделения мощности, так что два или более автомобиля могут подключаться и заряжаться последовательно - это может частично снизить нагрузку на зарядку и работу.

Related Articles

Информация

На сегодняшний день основной поток электромобилей идет из США, поэтому в нашем магазине уклон сделан именно на зарядные устройства американского стандарта J1772 или Type1. Также мы предлагаем переходники для возможности заряда вашего электромобиля от уличных станций с разъемом Type2. Для получения подробной информации о товаре и его стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.